Боевые и игровые посты имеют различия между собой, главное различие это временные рамки в постах. В обычных постах вы можете растягивать свое время на минуты или даже часы. Боевые же посты сильно ограничены во времени, там все действия происходят динамично обычно боевой пост должен укладываться в рамки от нескольких секунд до двух минут. К видите время играет в них важную роль, ведь в бою противник не обязан ждать пока вы покушаете, пройдетесь, насмотритесь на небо. У вас будет ровно столько времени сколько вам даст приближающийся фаербол противника. Сюда же следует учесть и свою магию, к примеру в бою 1 на 1, будет сложно использовать такие заклинания как Закон Феи, и ему подобные, потому как противник просто может не дать его вас сколдовать будучи в сознании и если его ничего не сковывает. Так что скорость того или иного заклятия так же играет роль.

Перейдем к основным воздействующим типам заклинаний в бою, и для удобства поделим их на 4 типа .

1. Точечные заклятия - или другими словами заклинания требующие точечного попадания по цели. Обычно это атаки/абилки небольших размеров, сюда относятся фаерболы, атака каким либо предметом, ударной волной, сферами Уртир и т.д. Обычно применяются на ближней и средней дистанции.
2.Заклинания воздействия - или проще говоря, заклинания которые не требуют прицеливания или направления, они воздействуют конкретно на определенный объект. К примеру усиления Венди, повеливание Мэри, макро Сейлы, дуга чувств Мереди, иллюзии и т.д.
3. Заклинания площади - заклинания поражающие или воздействующие на определенный участок площади. Такие заклинания обычно требуют значительных затрат в магии, сюда относятся Memento mori Мард Гира, заклятия гравитации Блюнота, ледяной паркет Грея, храм молний Лаксаса, и т.п.
4. Направленные заклинания - заклинания большей мощности, которые направлены в сторону противника, и обычно покрывают часть территории, перед пользователем. Сюда относится Рев дракона и т.п.

http://sf.uploads.ru/t/rNQfA.png

Магическая мощь и запасы магии.

Как не странно, это не одно и тоже, и в то же время одно зачастую зависит от другого. Магическая мощь того или иного персонажа, определяет вашу устойчивость к магии и силу заклинаний. Большие запасы магии зачастую определяют мощь мага (хотя и не всегда), а также позволяют применять боле манозатратные заклинания и количество их применений. Чем больше магической мощи в маге, и чем выше её запас в нем, определяет многое. К примеру такие маги получают урон значительно меньший чем должно быть, их заклинания могут разбить заклинания врага, а воздействовать на таких магов крайне сложно. В зависимости с растратами магического запаса, как следствие понижается и магическая мощь персонажа, что ведет к понижению сопротивляемости заклинаниям противника, и понижает силу собственных заклинаний. Исключениями являются волшебники которые изначально обладают подобной мощь, такие как маги уровня S+ (опять же не все), убийцы драконов, демоны книги Зерефа и т.п Так что в бою следует следить за количеством и качеством применяемых заклинаний, т.к. это будет влиять на ход боя.


Расстояние и время действия заклинаний.

Эти показатели так же влияют на ход боя, расстояние обычно определяется тремя типами.
Ближняя дистанция = от 1  до 5м.
Средняя дистанция = от 5 до 20м.
Дальняя дистанция = от 20м. и выше.

От расстояния обычно зависит способность уклониться, ведь чем дальше противник от вас, тем больше времени у него отреагировать на вашу атаку. Так же некоторые заклинания, могут слабеть в зависимости от расстояния.
Время действия заклинания так же не мало важно, ведь не все заклинания способны держатся вечно, и вам надо это учитывать, по истечению определенного времени, то или иное заклинание сходит на нет (если ограничения во времени имеются.)

Основы, запреты и ограничения.

1. В одном посте, запрещается применение более двух заклинаний (если таковые имеются). Некоторые заклинания так же требуются поддерживания, к примеру если вы применили заклинание действие которого поддерживаете постоянно, в каждом последующем посте, вы обязаны указывать его.
Приемы и пассивные заклинания не имеют таковых ограничений. Для применения пассивного заклинания, вы обязаны указать его в посте конкретно в момент применения, далее оно поддерживается само по себе. 
Если вы обладаете каким то видом магии, но не имеете к нему заклинаний, т.к. оно по какой то причине работает без этого. Вы обязаны просто указывать применяемую маги, и конкретно в посте описать как именно применили её на деле (прием).

2. Обязательно в конце поста, прикреплять описание магии или заклинаний которые вы применили в посте. В противном случае, заклинание будет считаться сорванным или неудавшимся.
3. Запрещено описывать за противника его действия, можно лишь отмечать в своем посте, наблюдение за действием противника.
4. Если вы допустили ошибку в посте (боевую ошибку), к примеру не указали чего-то, не прописали каких то действий и ваш пост при этом перекрыт постом противника. Вы больше не имеете права править свой пост, если исправления или дополнения будут замечены, следующие действия врага будут в его пользу.
5. Запрещены исправления действия из прошлых постов в новых. К примеру если вы написали в прошлом посте, что сидели и пили чай, то  в следующем вы уже не сможете сказать, что вы на само деле делали сальто с чаем в руках.