гостевая список ролей боевая система правила сюжет шаблон анкеты [канон] шаблон анкеты [неканон] занятые внешности





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fairy Tail – Times Change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail – Times Change » Анкеты на границе » Внешность бывает обманчива...


Внешность бывает обманчива...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I. Общая информация:

http://sa.uploads.ru/t/tAedR.png
Внешность персонажа: Игра League of Legends – чемпион Гнар

Имя и фамилия:
Agrr/Агрр

Возраст | Гильдия | Раса:
13 лет | Не состоит | Иксид

Внешность:
» Рост: 50 см | 5,5 м
» Цвет волос: Рыжий | Алый
» Цвет глаз: Чёрный | Жёлтый
» Отличительные черты: Иксид оранжевого окраса с синими кисточками на ушах и хвосте, торчащие клыки, череп птицы в качестве головного убора, повреждённое левое ухо и многочисленные шрамы. Шепелявит. | Массивный саблезубый лев с алой шерстью и голубой гривой, глаза источают свет. Не шепелявит.

II. Характер

Сильные стороны:

Непредсказуемый - Пойди разбери, что творится у него в голове! Спрогнозировать действия Агрра практически невозможно. Вы любите анализировать всё что вас окружает? Замечательно! Приготовьтесь к перелому... МОЗГА. Нестабильное создание, во всём.

Добродушный - Ко всем, абсолютно ко всем Агрр относится одинаково радушно. Будь то чудище, человек, пугало, ботинок, комар... Акнология. Вы в абсолютной безопасности рядом с этим чудом, пока не попытаетесь ему навредить. Хотя и на это кот иногда может не обратить внимания. Но не нужно путать подобное со слабостью. Агрр всегда начеку, пусть и реагирует на негативные события иначе.

Смелый - Кто впереди планеты всей? Правильно! Несмотря на изначально маленькое тельце, отваги у Агрра вагон. То ли по незнанию, то ли из-за отсутствия "тормозов", кот не будет долго думать в ситуациях требующих решительных действий. Just DO IT!!!

Любопытный и сообразительный - недалёкий комок шерсти мало знает, но очень хочет знать как можно больше! Абсолютно всё. Важно это или не очень, иксид впитает любую информацию.

Слабые стороны:

Непредсказуемый - Увы, но иногда эта черта может выйти боком как Агрру, так и его товарищам. Сам кот вряд ли будет переживать о принятом решении, вот только проблем, возникающих из-за него, никто не отменяет.

Навязчивый - Кот не знает меры когда дело доходит до общения. Чувство такта напрочь отсутствует, о правилах приличия Агрр тоже не слышал. Донимать невольного собеседника, иксид способен чуть ли не до потери пульса одного из них.

Нетерпеливый - Усидчивый, это не про Агрра. Ему постоянно нужно что-то делать, а если дела нет, то нужно его найти! Для кота не существует полумер. Если нападать, то: "Вперёд!" - если строить, то: "Где материалы? А хотя... я уже начал!". Если ожидание не сама цель, то иксид уже там, где его цель.

Рассеянный - Сосредотачиваться по первому требованию у Агрра плохо выходит. Ведь: "Там птичка! Погода знатненькая! Интересно, что я сегодня слопаю? Чтооо?! У меня 20 пальцев?!" - и т.п. в ед. времени.

Непокорный - Думаю из всего вышеперечисленного ясно, что из Агрра вряд ли получится домашний питомец.

Привычки и увлечения: Полёты, рыбалка, охота. Правда охотится он чаще всего следующим образом - Агрр загоняет добычу "в угл" и выкрикивает ей: "Твоя очередь!" - после чего убегает в обратном направлении. Также кошак заядлый, но неразборчивый коллекционер. Помещение, которое Агрр считает своим домом, будет постепенно заполняться всяким хламом. К "экземплярам" своей коллекции иксид не привязывается, поэтому про "игрушку" он скорее всего забудет в тот же момент, в который она пересечёт порог его "берлоги".


III. Биография

Мир Эдолас, острова высших. Королева иксидов, в видениях лицезря крах своего государства, приказала собрать и отослать на землю не вылупившихся детей из народа, чтобы уберечь их от надвигающейся беды. Вымышленным предлогом к тому было устранение земных убийц драконов. Для этой цели было собрано 100 яиц, которые впоследствии были отправлены на землю. В одном из них был высший, которого вскоре назовут Агрр.
Вылупившись, котёнок долго не мог понять что происходит. Оказался он в дремучем лесу и обстановка вокруг ему явно не благоволила. Кругом лишь заросли, деревья, преграждающие путь солнечному свету и плотоядные звери, которые по-видимому уже давно не встречали столь лёгкой добычи. Спастись от диких животных иксид смог только благодаря крыльям. Однако сам кот не придавал значения опасности, исходящей от голодного хищника. Он задорно порхал по веткам деревьев, дразня обладателей челюстей, что клацали под ним. Но полёт высшего не продлился долго, котёнок устал и разместился в первом попавшемся дупле. Благо внутри никого не оказалось и иксид смог спокойно переночевать. На утро любопытный Агрр, зевая, выбрался из дерева и полетел на разведку. В своих поисках он наткнулся на людскую деревню. Хотя, "наткнулся" не совсем "то" слово – его поймал сетью один из местных охотников, приняв за птицу, когда иксид пролетал мимо дерева на котором ловкач устроил засаду. Осознав свою ошибку добытчик отнёс перепуганного кота в деревню. Местным пришёлся по душе, пернатый комок шерсти, посему вскоре везунчик оказался под покровительство главы поселения. Всё лучшее - вожаку! Его дочь не могла выпустить Агрра из рук, став его негласной хозяйкой. Впоследствии, именно от неё кот и получил своё имя.
Прошло время. Иксид, подражая местным, научился говорить, что вызвало у дочурки лидера деревни ещё больше восторга. Помимо этого, кот ознакомился с бытом здешних людей. Жили они бедно. Основным пропитанием было то, что добывали охотники. Одежду шили из шкур животных, орудия труда создавали из подручных материалов. Другими словами, уровень жизни в деревне был сравним с уровнем жизни дикого племени. Помимо этого, люди подвергались постоянным нападкам существ, что обитают в лесах. Монстры разных форм и размеров периодически наведывались к окрестностям деревни, воруя скот и нападая на людей. Жителям часто приходилось укрываться в единственном каменном здании, в центре поселения, когда охотники боролись за территорию. Проживание в лесах было опасным и изматывающим, ведь магических тварей здесь было очень много и все они знали об удобной "кормушке".
Однажды, очередной набег стаи орфов обернулся большими потерями, псы вели себя крайне агрессивно и, по всей видимости, имели намерение отбить данную территорию. Агрр, по обыкновению, отсиживался в центральном убежище племени вместе с жителями поселения. Слыша звуки борьбы, Иксид порывался выглянуть наружу, но ему не позволяли. Однако, в какой-то момент, за ним не уследили и любопытный кот выбежал наружу, чтобы установить источник шума. Он мало знал о нападениях, которые стабильно переживал в убежище, выложенном из камней и был шокирован бойней, что устроили лесные хищники у него дома. Орфы рвали всё - палатки, скот, людей. Гурьбой они набрасывались на любого, кто отбивался от группы охотников и раздирали бедолагу на части. Всё это происходило на глазах иксида, который никогда ранее не видел насилия. Что-то внутри перевернулось - Агрр перестал контролировать свои действия. Расправив крылья он полетел в сторону западни и хотел было вцепиться в первую попавшуюся псину, как вдруг, прямо в полёте, увеличился в размерах, став в несколько раз больше своих оппонентов. Опешившие от такого гостя псы, отскочили от своей добычи, встав полукругом перед Агрром. Скалясь и рыча они демонстрировали свою жажду крови, но сейчас кот и сам был не прочь пообедать, поэтому не заставил себя долго ждать. Швыряя орфов в разные стороны, иксид забирался всё глубже и глубже в гущу сражения. Хищников было много, все они кидались на новоиспечённого защитника деревни, оставляя на нём следы от зубов или когтей. Но сам Агрр так же не оставался в долгу, ломая хребты и отрывая головы сильно наглеющим хищникам. Люди, тем временем, благодаря небольшому затишью смогли скоординироваться и дружно пришли на помощь стойкому иксиду, на котором уже не оставалось живого места. Получив достойный отпор, стая начала отступать, скуля и поджимая хвосты, а спасённый Агрр упал замертво, после чего вернулся в свою "мини" форму. Все были удивлены тому, сколько сюрпризов им преподносит комок шерсти, пойманный несколько лет назад. Жители поселения лечили защитника всем чем могли. Травами, настойками, магией, буквально посменно дежуря у израненного кота. Нельзя сказать что лечение было эффективным, но всё же оно поддерживало иксида в борьбе с последствиями этой бойни. Стойкости и восстановительным способностям мини-монстра поражались все. После таких ран ни один обычный человек не прожил бы и дня. Но Агрр оказался упорным малым. После продолжительного лечения, кот вернулся тем же весёлым, жизнерадостным комком шерсти, который все обитатели деревни теперь любили ещё больше. Иксид осознав проблему, с которой приходится сталкиваться обитателям поселения, не смог остаться в стороне. Он стал участвовать в обороне, постепенно "превращаясь" в матёрого охотника. Когда Агрр полностью освоился со своей способностью, он начал совершать вылазки в лес, отпугивая заплутавших в окрестностях хищников, расставляя ловушки и приманки, уводящие непрошеных гостей подальше от деревни. В процессе ему приходилось сталкиваться с самыми страшными обитателями этих мест.
Время шло. Агрр всё так же пропадал в лесу, гоняя тамошнюю живность. Жители деревни начали привыкать к спокойной жизни, а их дикий защитник, тем временем, непреклонно менялся. Его трансформация с каждой новой битвой становилась всё свирепее, сильнее и больше. Постепенно его антропоморфная форма обретала более животный вид, будто вместе с ним менялась и природа его волшебства. Вскоре Агрр стал самым опасным существом этих мест. О выходках гигантского льва, впоследствии, услышат далеко за пределами его «родной» деревни.
Как-то раз иксид поинтересовался у своей «хозяйки», как их племя оказалось здесь, и почему они живут в таких ужасных условиях. На этот вопрос ответил отец девочки, услышав обращение мини-монстра. Как выяснилось, раньше, жители деревни были небольшим цивилизованным городом на окраине Фиора, однако некая тёмная гильдия напала на него и разорила. Выжившие бежали, но заблудились в здешних лесах. Тогда группу обессиливших горожан нашёл он, глава дикого племени, проживающего здесь. Он приютил немногочисленных беженцев, обучил их местному ремеслу и объяснил как жить по законам природы. Люди смирились с такой участью, поскольку понимали, что из-за мародеров попытка восстановить город грозит им смертью, а добраться до другого населённого пункта самостоятельно, им было не под силу.
Услышав это, Агрр, в очередной своей вылазке, отправился за пределы леса на разведку. Поскольку за годы буйства деревенского "льва", местная живность стала стороной обходить его территории, он мог положиться на местных охотников и отлучиться, последовав за своей любознательностью. Взмыв высоко в небо, кот начал осматриваться по сторонам и вскоре заметил здания недалеко от леса. Опустившись на землю, Агрр лицезрел давно обгоревшие руины города. В его сердце появилась тоска и грусть, он представил как страдали его любимые люди и захотел помочь им.
Жить здесь было невозможно и потому мини-монстр отправился «сканировать» близлежащие территории. Поиски не увенчались успехом, но иксид не захотел сдаваться. Немного отдохнув, он продолжил летать вокруг леса, периодически расширяя круг своих поисков. Спустя два дня, перевёртыш наконец нашёл людской город. Он рассказал его жителям о племени дикарей изгнанников, проживающих в лесу и о всех опасностях с которыми им приходилось сталкиваться. Обеспокоенные горожане добились организации экспедиции и проследовали за чудо-котом. По пути к племени иксид сообщал добровольцам о местах безопасного ночлега, пополнения запасов и об источниках воды, а также защищал людей от диких зверей. Приведя в свою деревню множество повозок, Агрр, разумеется, застал жителей врасплох, но всё же не встретил сопротивления в своём намерении помочь. Доставив всех дикарей в город, иксид помог со строительством новых домов и благоустройством своих соплеменников. Однако новая жизнь не пришлась комку шерсти по вкусу. Дикие повадки и инстинкт охоты мешали ему освоиться в цивилизованном обществе. Однажды, Агрр, распростившись со своими друзьями, покинул город и вернулся в родной лес, где продолжил жить в качестве царя зверей.


IV. Способности

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


V. Откуда узнали о ролевой?

Меня пригласили


VI. Связь с игроком

Скайп kaiten1394


VII. Пробный пост

В процессе

Отредактировано Agrr (2017-10-27 10:13:08)

0

2

Agrr написал(а):

Повышенный запас магии

Ну начнем с того, что у Иксидов запас магии в принципе не превышает человеческого. Даже самые сильные как Лилейный, не с способны простое перевоплощение долго держать. Этого факта не убрать увы.
Так что скорее всего ваше превращение будет весьма ограничено во временных рамах

0

3

Agrr написал(а):

Магия полёта: "Крылья высших" – врождённая способность иксидов, позволяющая им летать. За спиной Агрра появляются два белых крыла, которые поднимают его в воздух. Полёт может осуществляется сам по себе, без взмахов.
Активация: Мгновенно.
Затраты: 1% м.э. в ход.

не в увеличенной форме

0

4

А почему? Лили и в боевой форме с крыльями, а значит они увеличиваются при трансформации. Если нельзя делать крылья ещё больше, то можно хотя бы планировать, смягчая падения?

Тык

http://se.uploads.ru/t/AvbZD.gif

Отредактировано Agrr (2017-09-22 16:00:22)

0

5

Agrr написал(а):

А почему? Лили и в боевой форме с крыльями, а значит они увеличиваются при трансформации. Если нельзя делать крылья ещё больше, то можно хотя бы планировать, смягчая падения?

Agrr написал(а):

Вес – 1,5 т

вот почему

0

6

Jose Porla написал(а):

вот почему

Я подразумевал что крылья/переносимый вес увеличиваются пропорционально трансформации... С дополнительными затратами магии было бы логично.
Хорошо, можно я добавлю трансформацию крыльев?

Отредактировано Agrr (2017-10-28 16:29:47)

0


Вы здесь » Fairy Tail – Times Change » Анкеты на границе » Внешность бывает обманчива...