гостевая список ролей боевая система правила сюжет шаблон анкеты [канон] шаблон анкеты [неканон] занятые внешности





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fairy Tail – Times Change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail – Times Change » Акции » #2 Malleus Maleficarum


#2 Malleus Maleficarum

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Malleus Maleficarum — или Молот Ведьм, неофициальное подразделение особо усердных и преданных делу Рунных Рыцарей. Был учрежден тайным собранием совета спустя полгода после побега Жерара из-под стражи. Закон королевства запрещает светлым гильдиям и, тем более, рунным рыцарям намеренно убивать противника, но иногда приходится идти на радикальные меры, чтобы сохранить порядок и мир в королевстве. Именно для такой цели и был создан отряд, который в узких кругах называют Чистильщиками. Их выбирали в первую очередь по уникальности магии и фанатичной преданности цели. Их задачей было уничтожение наиболее опасных магов и чудовищ, при этом они не должны были оставлять за собой следов. Сам же отряд действовал неофициально, а в случае его раскрытия всю ответственность на себя брал лично председатель магического Консульства. В целом отряд успешно выполнял поставленные задачи, однако неспособность найти Жерара говорила о плохой организованности. Дальнейший побег Орашион Сейс вынудил совет пойти на ещё более крайние меры. Они выпустили из тюрьмы того, в чьих руках, по их мнению, чистильщики стёрли бы с лица земли все ошибки консульства. Именно Брейну выпала задача возглавить отряд, за успешную работу ему обещали амнистию и восстановление в должности главы магических разработок. Он без колебаний согласился, но какими именно мотивами он руководствуется?

Акционный шаблон анкеты
Код:
[align=center][b]I. Общая информация:[/b][/align]
[quote][align=center][img]Изображение персонажа.[/img]
[b]С указанием используемого персонажа и его источника.[/b][/align][/quote]
[align=center][quote][b]Имя и фамилия:[/b]
ваш ответ
[/align][/quote]

[align=center][b]II. Личное дело[/b][/align]
[quote][align=center][i]ваш ответ[/i][/align][/quote]

[align=center][b]III. Способности[/b][/align]
[quote][align=center][i]ваш ответ[/i][/align][/quote]

[align=center][b]IV. Откуда узнали о ролевой?[/b][/align]
[quote][align=center][i]ваш ответ[/i][/align][/quote]

[align=center][b]V. Связь с игроком[/b][/align]
[quote][align=center][i]ваш ответ[/i][/align][/quote]

[align=center][b]VI. Пробный пост[/b][/align]
[quote][align=center]ваш ответ[/align][/quote]

0

2

I. Общая информация:

http://funkyimg.com/i/2wVss.png

Имя и фамилия:
Brain [Zero] | Брейн [Зеро]

Возраст | Звание:
52 | Командир отряда


II. Личное дело

После поражения у Нирваны Брейна и его подопечных посадили в тюрьму Блэк Вокс. Пятерых держали на верхнем ярусе, главу Орашион Сейс же заперли в наиболее охраняемом нижнем ярусе тюрьмы, где находились наиболее опасные преступники. Брейн понимал, что потерял доверие подопечных после случившегося с Коброй. Он планировал собственный побег, но судьба распорядилась иначе. Посреди ночи по всей тюрьме раздался сигнал тревоги, в тот же момент в камеру Брейна ворвались несколько рунных рыцарей и стражей тюрьмы. Они оглушили Брейна мощным разрядом молнии и, надев на голову мешок, выволокли в неизвестном направлении. Когда маг очнулся, он обнаружил себя полностью обездвиженным антимагическими цепями, посреди небольшого зала. Перед ним был длинный стол, за которым сидело несколько темных фигур, а по сторонам было пятеро стражей. Вскоре от сидящих напротив личностей он узнал о том, что его подопечные бежали несколько дней назад, и что он должен быть благодарен за своё спасение от их гнева. Брейну сделали предложение возглавить не менее смертоносный отряд, упомянутый как Чистильщики. В обмен ему гарантировали амнистию, однако у тёмного мага были свои планы. Тем не менее, особого выбора у него не было, к тому же, так что для убедительности он даже потребовал восстановления себя на должность главы Магических Разработок после выполнения миссии. К тому же из статуса слуги закона можно было извлечь свою выгоду, после чего избавиться от него…

Занят

I. Общая информация:

http://funkyimg.com/i/2wVs2.png
Ban — Nanatsu no Taizai

Имя и фамилия:
Ruin Mowbray | Руин Мобрей

Возраст | Звание:
29 | Капитан


II. Личное дело

Руин Мобрей родился в небольшом городе, что находится в конфедерации Севен. Он был худородным рыцарем, но с самого юношеского возраста пытался пробиться к максимальным высотам. Наставники пророчили ему блестящее будущее, они гордились тем, что взрастили надежду рыцарства, всё чаще уступающего свои позиции профессиональным солдатам. Но гордыня затмила им глаза, Руину всегда и всего было мало, и в душе его появилась крупица тьмы. В конце концов, он принял решение, что он должен стоять во главе рыцарства. Его властолюбие и самонадеянность перевесили его честь и благородство. Он запланировал собственноручно сместить городских глав и привести страну к величию. Однако, силой почти всех стражей и гвардейцев его удалось остановить. Семнадцатилетний юноша был лишен всего и посажен в темницу до скончания времён. К нему пришло раскаяние, когда он находился в заточении, и спустя три года ему дали шанс на исправление. На город напала свора демонов, и Руину поручили миссию по выводу безоружных из города. Он с неохотой взялся выполнить задание, но на половине пути решил вернуться в битву, сказав людям, что дальше путь безопасный. Сражение было долгим и кровавым, но защитники смогли победить с помощью Мобрея. Однако случилось непоправимое. Путь, по которому шли люди, был вовсе небезопасным, подкараулившая их свора бесов убила всех. Вина пала на того, кто должен был их защищать, но учитывая то, что именно он способствовал падению демонов, было решено навечно изгнать его за пределы конфедерации. Ему пришлось с позором покинуть родину, долгая дорога изгнанника привела его в Фиор, где он стал рунным рыцарем. Он с особой жестокостью расправлялся со всеми порождениями тьмы, из-за чего был переведен под скрытое командование, в уникальный отряд Чистильщиков.

Основные черты характера: Надменный, самонадеянный и самолюбивый, для Руина важны только его цели и его достижения. При этом он честный и всегда говорит правду в лицо, в отличии от других членов команды, он старается поступать с противниками более гуманно, даря быструю смерть.


III. Способности

Dematerialization Magic — магия, позволяющая проходить сквозь предметы, магию и живые организмы. В состоянии дематериализации на заклинателя не влияют пространство, время и магия, однако и он не может взаимодействовать с окружающим миром. Чтобы атаковать, заклинатель должен вновь стать материальным.

Redeemer — цепной моргенштерн со встроенным кристаллом лакримы, усиливающим и без того сокрушающих мощь ударов этим оружием. Заблокировать подобный удар очень сложно, поскольку противника, скорее всего, откинет в сторону.

I. Общая информация:

http://funkyimg.com/i/2wThb.png
Masane Amaha — Witchblade

Имя и фамилия:
Quentriph Hissar | Квентриф Хиссар

Возраст | Звание:
26 | Капитан


II. Личное дело

Квентриф родилась в Каелуме, в 13 лет она была похищена безумным магом и заточена им в подземном убежище. Волшебник увлекался магической биоинженерией и пытался вывести новый вид магов. Для этого он проводил омерзительные опыты над простыми людьми, скрещивая их с ужасными тварями, а также тестировал на них различные препараты и зелья. Девочке приходилось видеть ужасные вещи и испытывать на своей шкуре не менее мучительные опыты. Однако, ей удалось протянуть дольше остальных, её организм словно впитывал в себя всё и выработал некую устойчивость к мутациям. Она стала самым лучшим достижением безумца, хотя он понял это слишком поздно. Спустя шесть лет мучений, девчонка, что не имела ничего общего с магией, смогла колдовать и натравила всю живность лаборатории на их мучителя. Звери и мутанты разорвали мага в клочья, а освободившаяся Квентриф стала испытывать ненависть почти ко всем людям, при этом пропитавшись любовью к собранным ею чудовищам. Она считала, что их душа чище любой человеческой. Она пустилась в странствия, уничтожая всех изуверов и мучителей на своём пути, пока, в конце концов, её не взяли под стражу Рунные Рыцари, которым она не особо сопротивлялась. В конце концов, рассмотрев её поступки, пусть они были жестокими, но всё же во благо, ей предложили стать членом специального отряда, который боролся с наиболее опасными магами и чудовищами. Так она стала одним из Чистильщиков.

Основные черты характера: Скрытная и хладнокровная на вид, она никому никогда не называла своей фамилии. Обладает высоким болевым порогом, и даже порой получает удовольствие от боли, как своей, так и боли противников. В целом не доверяет людям, крайне кровожадна и жестока. Считает, что инстинкты куда полезнее рамок морали.


III. Способности

Beast Code — волшебство призыва и подчинения. Маг проводит пальцем по воздуху, рассекая грань между мирами, и из магического кармана вырывается призванное создание. Монстры связаны со своим хозяином невидимой магической нитью, которая по сути и является основной частью управления зверем. По средствам этой магической связи призванное создание продолжает получать команды от хозяина, даже если между ними большое расстояние. Также благодаря этой связи заклинатель чувствует происходящие со зверем.

Бестиарий

Вулкан — большие антропоморфные монстры, напоминающие приматов. Они обладают характерными чертами лица: вытянутым подбородком, длинными ушами и заостренными головами, макушка которой напоминает большой рог. У Вулканов большие руки с огромными ладонями и мускулистый торс. По сравнению с верхней массивной частью нижняя намного меньше; в отличии от массивных рук, у них небольшие короткие ноги.

Магические солдаты — пользователь вызывает мумия-подобных существ. Они способны парить по воздуху и не обладают никаким интеллектом, лишь полностью подчиняются призывателю. Они атакуют противника взрывными лучами, широко раскрывая рот, при этом издавая громкий раздражительный звук. Они собирают магическую силу и концентрируют её в луче, который, попадая в цель, вызывает взрыв. За раз можно призвать до 10 солдат, чем больше магической силы, тем больше солдат можно будет призывать.

Адские гончие  — некогда были людьми, после долгих опытов по скрещиванию с волками было получено подобие ликантропа. Значительно превосходят человека по силе и скорости, при этом вдобавок усилены выпрыскиванием сторонних магических препаратов. Практически лишились способности разумно мыслить. В качестве дополнительного вооружения к передним лапам приделаны стальные когтистые перчатки. Также основной задачей является поиск, гончие обладают отличным нюхом на след и вдвойне лучше чувствуют магию.

Мукаде — огромная многоножка, превышающая по размеру человека настолько, что способна его проглотить. Способна нанести удар из-под земли, куда это создание весьма быстро закапывается, и атакует противника, чувствуя его местоположение. Обладает ядом, способным парализовать при ранении.

Повелители боли — создания размером до трёх метров, представляющие из себя сшитые куски мяса и частей тел в одну массу. Лишены разума, но обладают высокой физической силой, быстро регенерируют физические повреждения. В качестве оружие используют огромные молоты.

Киновари — огромное подобие червя около девяти метров в длину и двух в обхвате. Вместо языка у него есть еще одна внутренняя пасть, тело защищено прочным хитиновым панцирем. Он достаточно неповоротлив, но способен выплевывать сгустки кислоты.

Техники

Заклятие химеры — позволяет пользователю поглотить вызванное создание, буквально впитывая его в себя. После слияния, пользователь внешне не меняется, но получает способности и силу поглощенного чудовища.

I. Общая информация:

http://funkyimg.com/i/2wTha.png
Ishtar — Fate/Grand Order

Имя и фамилия:
Lanathel Sayen | Ланатель Сайен

Возраст | Звание:
23 | Капитан


II. Личное дело

Ланатель Сайен — жрица тысячи богов из таинственных восточных земель, настолько далеких, что их не найти на современной карте. С самого детства ей была уготовлена судьба жрицы, однако, когда ей было двенадцать, храм разграбили пираты, а её захватили в плен. Ланатель как рабыню продавали так много раз и в стольких местах, что она потеряла счёт времени. В конце концов, путь привел её на невольничий рынок в государстве Син, где она, потеряв всякую надежду, взмолила о помощи своих богов. И они словно ответили на её мольбы, случай позволил ей совершить побег. Ланатель бежала так долго, как могла, несколько дней она не спала и не ела, продолжая свой путь по безлюдной местности, пока не рухнула без чувств. Очнулась она в повозке, её выходили переселенцы, которые привезли её в Фиор. Сама по себе она всегда кажется доброй, но после побега она стала чувствовать в себе течение магии. Её настроение напрямую зависит от ситуации, что может делать её милой, игривой, а также невероятно жестокой. Понимая, что она застряла на чужбине, где люди не знали богов Востока, Ланатель решила больше не допускать того, чтобы людей неволили. Она присоединилась к рунным рыцарям, где оттачивала свои умения на протяжении шести лет. Но многие стали замечать, что её меры слишком радикальны, и так она стала последней, кого включили в отряд Чистильщиков, хотя лично для неё это было простым переводом.
Основные черты характера: Ланатель человек настроения, она в принципе та, кто иногда приносит красок в хмурый коллектив Чистильщиков. Обычно она добрая и отзывчивая, в то же время она весьма игрива. Не раз проявляла попытки заигрывать даже с женской половиной отряда. С другой стороны, она весьма жестока к тем кто переступает рамки закона. Не испытывает личной ненависти, если преступник не является работорговцем, однако расправляется с ним без колебаний.


III. Способности

Divine Essence Magic — магия, позволяющая  жрецам-язычникам из далеких земель «являть силу своих богов, чтобы наказывать или поощрять смертных».

Техники

Спасение — заклинатель становится в молитвенную стойку, соединяя обе ладони вместе, и начинает читать молитву. За его спиной появляется трехметровая проекция женского божества золотого свечения с тридцатью руками. Затем маг движением руки указывает направление действия магии. Тем самым он контролирует руки богини, которая прикрывает заклинателя, блокируя к нему подходы, или атакует противника. Молитву нужно читать неотрывно. Радиус до 5 метров.

Война — заклинатель становится в молитвенную стойку, соединяя обе ладони вместе, и начинает читать молитву. За спиной формируется пятиметровая проекция божества с красным свечением, которое в одной руке держит лук, а в другой магическую стрелу. Пользователь указывает направление атаки ладонью, после чего божество выстреливает из лука. Атаки довольно мощные, при прямом попадании могут привести к летальному исходу. При попадании в цель или в землю стрела взрывается, нанося этим дополнительный урон. Во время действия заклинания необходимо беспрерывно читать молитву. Расстояние атак до 30 метров.

Похоть — заклинатель  становится в молитвенную стойку, соединяя обе ладони вместе, и начинает читать молитву. За его спиной появляется проекция богини розового свечения с обнаженной грудью, увешенной золотом. Божество начинает играть на флейте, тот кто услышал эту музыку, влюбляется в пользователя и подчиняется его приказам, даже после прекращения музыки (в течение получаса). Не действует на большую часть женщин. Радиус воздействия до 20 метров, дальше звуки флейты не проникают.

Жертва —  заклинатель становится в молитвенную стойку, соединяя обе ладони вместе, и начинает читать молитву. За его спиной появляется трёхметровая проекция бога зеленого свечения, покрытого корнями и цветами. Прикасаясь рукой к союзнику пользователя, он исцеляет того от любых ран, которые переходят заклинателю.

I. Общая информация:

http://funkyimg.com/i/2wThc.png
Kanae von Rosewald — Tokio Ghoul

Имя и фамилия:
Cordell Botley | Корделл Ботли

Возраст | Звание:
27 | Капитан


II. Личное дело

Корделл Ботли родился в Фиоре. Он всегда был милым и приятным юношей, а его внешность называли ангельской, ведь он был очень красив. Однажды на ферму его семьи напали фанатики культа Зерефа. Вся его семья была убита, а его увели в плен. Корделла, как и других пленных, готовились принести в жертву. Все изначально принимали его за девочку: низкий рост, хрупкое телосложение, тонкие черты лица и длинные волосы. Среди пленников были в основном девушки, которых по одной приносили жертву. Над теми, до кого пока не дошла очередь, издевались и унижали, крайне часто применяя насилие, в том числе и сексуальное. В конце концов, всё увиденное и испытанное сломало мальчика, его рассудок помутился, и в нём словно проснулась вторая личность. Когда настал его черед принять смерть, культисты и не подозревали, что они сами окажутся принесенными в жертву. Проснувшиеся в Корделле магические силы иссушили магию его мучителей и убили их. Он освободил оставшихся пленников и начал личную вендетту. Он жестоко мстил каждому фанатику, каждому культисту, всем, кто повторял имя Зерефа, а свое лицо он прятал под внушающей страх маской. Его, однако, вскоре также удалось пленить, ведь он сам сдался Рунным Рыцарям. Взяв во внимание мотивы его поступков и относительно спокойный характер, ему предложили вступить в отряд Чистильщиков. Он согласился без раздумий, ведь еще не закончил акт своей мести.

Основные черты характера: Корделл весьма неразговорчивый, никто ни разу не слышал его смеха. Он по-прежнему очень красив, однако он не снимает свою маску при посторонних. Он считает, что маска наводит на людей ужас, лик которого видел он сам. Он весьма хладнокровен и безжалостен, разбирается в магии и весьма быстро находит слабости противника. Если его всё же получается разговорить, он ограничивается короткими колкими фразами. Любит розы.


III. Способности

Magical Hunger — вид магии, позволяющий заклинателю впитать любое заклинание противника. Также она позволяет поглощать магию при прямом контакте руки с телом жертвы, правда такой процесс длится куда дольше. При этом заклинатель восполняет запас собственной магической силы, которая у него в целом невелика. Любой проходящий урон сводится на нет высокой регенерацией — даже если пользователю отрезать голову, она тут же прирастет на своё место. Стоит отметить, что скорость регенерации зависит от количества поглощенной магии.

Техники

Наказание — заклинатель, выставляя руку вперед, формирует перед собой магический круг, из которого вырывается поток чистой магии, ранее поглощенной. Сила потока зависит от конкретного количества впитанной магии противника.

Магическое распыление — не является заклинанием в полном смысле этого слова. Из-за огромного объёма поглощенной магической силы, заклинатель время от времени способен распылять её, формируя вокруг себя магическую сферу, которая начинает расти, пока не достигает своего максимума и не взрывается, раскидывая всё вокруг себя взрывной волной. Радиус волны — до 10 метров.

0


Вы здесь » Fairy Tail – Times Change » Акции » #2 Malleus Maleficarum