Прежде всего, стоит обозначить то, что можно будет получить за растрату валюты, предусмотренной системой развития. Она будет расходоваться на изучение заклинаний тех разделов магии, которые доступны вашему персонажу. В свою очередь разделы магии вы сможете получить только при помощи сюжетного отыгрыша, специальных событий или заданий или помощи других игроков. Таким образом, эта система будет не только вознаграждать вас за игру, но будет предусматривать и открытие новых путей развития непосредственно с помощью игры.

Дополнительно, будет существовать список особых умений и способностей, которые вы сможете приобрести за те же очки опыта, это будут так называемые уникальные черты персонажа, список которых вы и сами можете помочь нам расширить, предложив их в личном сообщении администрации.

Что же до заклинаний, то они будут делиться по цене и, соответственно, силе в зависимости от типа своего воздействия. Некоторые же заклинания будут либо уникальны, либо настолько сильны, что изучить их будет возможно только путем игрового события. Тем не менее, возможностей сделать это, игрокам будет предоставлено достаточно много.

Простые заклинания — Это заклинания, из которых состоит арсенал почти любого волшебника, обычно они направлены лишь на одну цель или несут в себе только один способ их использования. Самые простые и в то же время самые востребованные, они основа любой магии и именно с них начинается путь любого волшебника.

Заклинания воздействия — Заклинания, которые как-либо воздействуют на цель, но при этом не наносят ей прямого урона. Это могут быть иллюзии, попытки сковать тело и разум цели или просто прижать кого-то к земле своей магической мощью. Это более сложные и редко встречающиеся чары, так как воздействие на другого человека, а тем более мага, требует некоторого мастерства.

Массовые заклинания — Заклинания, чей эффект рассчитан на воздействие или поражение большого количества целей одновременно. Обычно такие заклинания очень мощные и от них сложнее защититься, чем от обычного воздействия или простого атакующего заклинания.

Специальные заклинания — Какие либо призывы, заклинания поддержки и все прочее, по каким-то причинам не подходящее под классификацию обозначенную выше.

Эпические заклинания — То, что может заинтересовать даже сильнейших волшебников. Их уникальные заклинания, что способны уничтожать армии и разрушать города, относится именно к этой категории, как и значительная часть древней и забытой магии. О них ходит множество слухов,
что красочно описывают все подробности, но мало кому удавалось видеть их в действии.

Теперь обозначим цены, после чего уделим внимание тому, как можно заработать жетоны.

Простое заклинание — 1-3 жетона. Хотя простые заклинания несут в себе лишь одну цель использования, их мощность порой может быть выше, чем у заклинаний других категорий. В данном случае именно она влияет на стоимость.

Заклинание воздействия — 2-4 жетона. Стоимость заклинания может определяться различными характеристиками заклинания, определяющими эффективность его использования в бою, в том числе, на уровне тактики.

Массовое заклинание — 3-5 жетонов. Главными характеристиками подобных заклинаний являются охват (количество целей или урон по площади), а также мощность их эффекта в эпицентре и на максимальном расстоянии.

Специальное заклинание — 2-5 жетонов. Стоимость заклинания может определяться масштабом последствий его применения.

Эпическое заклинание — 6 жетонов. Изучение возможно только в случаях, когда такая награда предусмотрена за участие в квестах с высокой степенью риска и сюжетных событиях.

Жетоны даются за достижение целей в квестах (0.5-1.5 жетона, зависит от степени риска) и участие в сюжетных событиях (награда начисляется по итогам).

Список особых черт

• Второй Источник — скрытый резерв магической энергии, находящийся в теле мага. Его открытие значительно увеличивает силу волшебника и предоставляет ему дополнительные резервы магической энергии.
Цена: Отсутствует (4 жетона при получении); Обладают: Jellal Fernandes, Meredy, Ultear Milkovich (передача, пользование); Erza Scarlet (пользование)

• Магический сенсор — способность ощущать и отслеживать магическую энергию на уровне недостижимом для большинства других волшебников. Такой персонаж всегда узнает о том, что где-то рядом творится магия, однако точно ее источник и суть сможет определить только если уже сталкивался с чем-то подобным.
Цена: 6 жетонов; Обладают: Gildarts Clive, Jellal Fernandes, Lucy Heartfilia, Mest Gryder

• Родство со стихией — чрезвычайная близость волшебника и определенного природного элемента, обычно выражающаяся в каких-то уникальных способностях или чертах, связанных с определенной стихией. Также это говорит о том, что волшебник не просто хорошо освоил определенную стихийную магию, он фактически стал с ней одним целым.
Цена: Отсутствует; Обладают: Aria (воздух), Juvia Lockser (вода), Sol (земля), Totomaru (огонь)

• Родство с магией — черта, свойственная тем, кого в обществе превозносят как величайших волшебников. Такие маги не просто хорошо владеют какой-то определенной школой волшебства, они проявили себя способными применять множество разных аспектов магии.
Цена: Отсутствует; Обладают: Bluenote Stinger, Jellal Fernandes

• Сопротивление стихии — способность сопротивляться воздействию определенного природного элемента. Причиной такого сопротивления могут быть совершенно разные, от специфичной магии, до врожденных способностей или приобретенных со временем навыков.
Цена: Отсутствует; Обладают: [Dragon/God/Demon Slayers] (родная стихия), Gray Fullbaster (лёд), Lyon Vastia (лёд), Ultear Milkovich (лёд)

• Сопротивление магии — способность сопротивляться воздействию чужой магии. Очень редкая сама по себе, она может стать решающим фактором в бою с магами, поэтому находится под контролем Рунических Рыцарей и используется зачастую только ими.
Цена: 6 жетонов (малое сопротивление), дальше — отсутствует; Обладают: Jellal Fernandes, Lahar, Mest Gryder